Главная / Потребрынок / Торговые сети РФ не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

Торговые сети РФ не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

827174062 - Торговые сети РФ не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

827174053 - Торговые сети РФ не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

Сочные куски говядины

© flickr.com/ Isriya Paireepairit

МОСКВА, 23 мар — ПРАЙМ. Заметного снижения продаж мясных продуктов на первой неделе Великого поста в России не произошло, сообщили РИА Новости представители торговых сетей и аналитики производителя онлайн-касс «Эвотор».

В понедельник, 11 марта, у православных христиан начался Великий пост — самый строгий и долгий из многодневных постов. На всем его протяжении запрещено есть мясо, яйца и молоко. Многодневный пост завершится празднованием Христова Воскресения, или Пасхи, которая в этом году будет отмечаться 28 апреля.

1 - Торговые сети РФ не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

«Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов. Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, «Магнит» фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания», — сообщили РИА Новости в пресс-службе «Магнита».

Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» также отмечает, что продажи мяса в первую неделю Великого поста снизились незначительно. «В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании», — отметили в X5.

По данным ритейлера, наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы — на 27% и говядины — на 20%. Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%, уточнили в компании. Выводы о незначительных изменениях продаж мяса подтвердил и производитель онлайн-касс «Эвотор».

«На первой неделе поста не заметно какого-либо изменения в «поведении» продаж мясных продуктов относительно обычных недель с начала года, все колебания в пределах нормы обычных недель и составляют плюс-минус 30% от среднего значения за 2019 год», — отметил руководитель подразделения «Эвотор.Аналитика» Андрей Котов.

По его словам, на первой неделе поста виден незначительный рост продаж мясных продуктов – на 2-6%, в первые пятницу и субботу поста продажи мяса также показали характерный для этих дней недели рост относительно среднего значения: 15 марта продажи мяса выросли на 28%, 16 марта — на 21%. Данные получены на основе анализа средних чеков и объема продаж в категории «мясо и мясные продукты» на более чем 100 тысячах смарт-терминалах «Эвотор» по всей России.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

4a7de6bad9f836f1fde38c8679287fdc 1 - Суд счел незаконными разрешение на круглогодичную добычу минтая на Камчатке

Суд счел незаконными разрешение на круглогодичную добычу минтая на Камчатке

ВЛАДИВОСТОК, 12 мар — ПРАЙМ. Верховный суд РФ признал незаконными действия Северо-Восточного территориального ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes