Главная / Экономика / Сергей Асланян — о нацпроекте: «Триллионы уйдут, а дорог не будет»

Сергей Асланян — о нацпроекте: «Триллионы уйдут, а дорог не будет»

94b44eb7d7ff58fec9922d4d9df23aba - Сергей Асланян - о нацпроекте: "Триллионы уйдут, а дорог не будет"

11 апреля, 20:44Экономика

«Безопасные и качественные дороги». Так называется национальный проект. Откуда известно, что дороги безопасные? И уж тем более качественные? Это лишь название. По совместительству заклинание. Дабы не переспрашивали, а сразу верили.

Что бы ни происходило, любой результат будет считаться безопасными и качественными дорогами. Как химический компот с этикеткой «Сок 100%». Сока в нем нет ни грамма, а заявленные проценты – название продукта. Прежде деньги осваивались под видом Федеральных Целевых Программ (ФЦП). Но сейчас необходимо увеличить масштаб освоения. Поэтому затею переименовали в Национальный проект.- пишет обозреватель «Эхо Москвы» Сергей Асланян.

1 - Сергей Асланян - о нацпроекте: "Триллионы уйдут, а дорог не будет"

Объем финансирования Национального проекта «Безопасные и качественные дороги» составляет 4.7 триллиона рублей. Оно возложено на регионы. Федеральный центр даст лишь 299 миллиардов, остальные 4.1 триллиона власти обязаны добыть на местах. Для этого им разрешено увеличить акцизы на топливо. Иными словами – возникла идея освоить несуществующие триллионы, поэтому их выжмут из населения.

Суть проекта в создании единого документа по улучшению безопасности и ремонта дорог. Прежде единого не было. Теперь появится. Для страны, которой «…правят бумага, подпись и печать» (И.Губерман) это приемлемый результат работы. Если деньги из населения удастся выбить, на них купят видеокамеры фиксации нарушений, залатают дыры в асфальте (93%) и создадут в соцсетях странички для жалоб, сразу уточнив, что мнение жителей будет учитываться дозировано, поскольку ресурсов реагировать на все пожелания граждан нет. То есть деньги закончатся не начавшись.

Примечательно, что допуская региональную власть к кошельку водителей, федеральный центр дает инструкцию, как списать деньги за ремонт. Разрешенный норматив – 12.7 миллионов рублей на ремонт одного километра дороги.

Но нас больше всего интересует, сколько километров новых дорог будет построено на эти триллионы. Официально объявлено, что согласно Национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» с объемом финансирования в 4.7 триллиона рублей строить новые дороги не планируется.

Китай построит 5000 км дорог, Россия потратит на дороги триллионы и не построит ни единого километра.

Для обеих стран это и есть Национальные проекты.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

0 - Эксперты уверены, что одними нацпроектами бедность не одолеть

Эксперты уверены, что одними нацпроектами бедность не одолеть

Вчера, 22:29ЭкономикаЭксперты Высшей школы экономики оценили перспективы достижения основных целей майского указа президента ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes