Главная / Экономика / Scania запустила в Петербурге производство грузовиков нового поколения

Scania запустила в Петербурге производство грузовиков нового поколения

Шведская Scania начала производство грузовиков нового поколения на заводе в Санкт-Петербурге, до конца года планирует выпустить около 400 машин, говорится в сообщении компании.

«В июле 2018 года компания Scania запустила на своем заводе в Санкт-Петербурге серийное производство грузовой техники нового поколения в режиме мелкоузловой сборки (CKD). До конца 2018 года запланирован выпуск около 400 грузовиков, мощности завода позволяют собирать 2 тысячи единиц новой техники в год. Впервые в истории Scania российский завод стал материнским для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Российский опыт будет использован на заводах Scania в других странах», — сообщает компания.

По технологии CKD (Complete knock-down), которую называют мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, агрегаты, узлы и детали на зарубежном заводе-изготовителе распределяются по коробкам-комплектам и завозятся в Россию. Среди технологических операций, производимых на заводе в Санкт-Петербурге — сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов, отмечается в сообщении. Локализация составляет порядка 10%, уточнил представитель компании.

«Концерн Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Для реализации проекта по запуску CKD-сборки на заводе в Санкт-Петербурге было модернизировано оборудование, внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствованы технологические операции по установке самосвальных надстроек на шасси, обучен персонал завода», – прокомментировал генеральный директор «Скания-Русь» Войцех Ровински.

Полный модельный ряд техники нового поколения Scania с разными надстройками был представлен в России в начале июня 2018 года. Линейка включает набор моделей, отличающихся кабинами (P, G, R и S) и мощностью двигателя, а также вариантом исполнения для тяжелых условий эксплуатации (XT). Разработка техники нового поколения велась в течение 10 лет и потребовала 20 миллиардов шведских крон (2,25 миллиарда долларов).

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

4a7de6bad9f836f1fde38c8679287fdc 1 - В США придумали, как сделать побольнее только России

В США придумали, как сделать побольнее только России

В США хотят внести изменения в законопроект, который должен упредить «вмешательство» России ...

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes