Главная / Экономика / Россиян привлекут к финансированию строительства самой дорогой автотрассы М12

Россиян привлекут к финансированию строительства самой дорогой автотрассы М12

15ae4711a18f31a7536121b32458baa56a9e5c1f9c8751385445e7d746af - Россиян привлекут к финансированию строительства самой дорогой автотрассы М12

Сегодня, 16:04ЭкономикаФото: rosavtodor.ru

Госкомпания «Автодор» рассматривает возможность выпуска «народных» облигаций для строительства новой платной трассы М-12 "Москва — Казань".

«Поскольку дорожное строительство развиваться должно как можно активнее и не всегда в бюджете хватает достаточно средств, мы, конечно, рассматриваем разные варианты привлечения средств для строительства. В том числе мы говорим о «вечных» облигациях и рассматриваем вариант размещения на рынке облигаций, в которых могут принимать участие и физические лица», — цитирует Finanz.ru главу «Автодора» Вячеслав Петушенко, сообщившего о намерениях государственной компании в ходе эфира «Радио Автодор».

По его словам, средства, направленные на строительство магистрали, защищены.

«Доходность может быть не такая большая, но тем не менее возвратность их обеспечена существующими трафиком и движением», — отметил Петушенко.

Как заявил ранее министр транспорта Евгений Дитрих, в настоящее время прорабатывается ряд механизмов инвестирования в строительство транспортной инфраструктуры. В ведомстве планируют привлекать в дорожное строительство и деньги граждан.

О том, что «Автодор» работает над вопросом размещения бессрочных облигаций, глава госкомпании сообщил в июне, отметив, что для реализации проекта требуется вливание внебюджетных средств в сумме 400 млрд рублей до 2024 года.

Именно к этому времени планируется закончить строительство скоростной магистрали «Москва-Казань». Ее стоимость составит 650 миллиардов рублей. В конце прошлого года сообщалось, что на создание трассы М12 планировалось потратить куда большую сумму — 730 миллиардов.

Трасса Москва-Казань — один из самых амбициозных и дорогостоящих дорожных проектов. Магистраль должна стать частью транспортного коридора «Европа — Западный Китай», который протянется по территориям России, Казахстана и Китая. Её длина составит 794 км. Ожидается, что с вводом ее в эксплуатацию, время пути от Москвы до Казани должно сократиться вдвое — до шести с половиной часов. Трасса объединит четыре из восьми крупнейших агломераций страны.

Как отмечал ранее глава кабмина Михаил Мишустин, этот самый амбициозный в стране проект «имеет особое значение для всего евразийского пространства». По словам премьер-министра, проект направлен на преодоление последствий пандемии коронавируса.

Между тем, в Счетной палате в ходе анализа исполнения национального проекта «Экология» уже поднимали в начале этого года вопрос о том, что при строительстве высокоскоростной магистрали «Москва — Казань» и жилья в городах на ее пути может резко вырасти количество строительных отходов, которые будет необходимо где-то утилизировать. «Такая угроза нависает над Казанью, Нижним Новгородом, Тольятти, Чебоксарами, Владимиром и Москвой, — сообщал inkazan.ru.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

4a7de6bad9f836f1fde38c8679287fdc 1 - Если б поле было лесом

Если б поле было лесом

источник: Газета Коммерсантъ Если б поле было лесом В России впервые леса станут ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes