Главная / Потребрынок / Росрыболовство опровергло данные CNN о засилье российского минтая на рынке США

Росрыболовство опровергло данные CNN о засилье российского минтая на рынке США

ВАШИНГТОН, 10 фев /ПРАЙМ/. Данные телеканала CNN, что российский минтай якобы занял существенную долю американского рынка замороженной рыбной продукции и от этого страдают рыбаки Аляски, не соответствует действительности, заявил РИА Новости представитель Росрыболовства в США Олег Рыков.

Ранее телеканал CNN опубликовал материал, где утверждается, что российский минтай стоит дешевле американского, и это позволило ему получить долю примерно в 200 миллионов долларов на американском рынке замороженного минтая, американские школьники в результате едят рыбные палочки из российского сырья.

«И у нас, и у американцев эта рыба вылавливается, замораживается и отправляется в соседний с нами Китай. Американцы посылают 90% своего минтая на переработку в Китай, мы тоже очень значительное количество. Там она смешивается в одну массу, и определить, чья это рыба, невозможно», — сказал Рыков.

Он отметил, что информация о якобы вредных добавках в рыбную продукцию из минтая в Китае, также не соответствует действительности. «Мы продаем этот минтай в Китай. Мы не продаем его напрямую в Соединенные Штаты. Наши прямые поставки минтая в США за первые 11 месяцев 2018 года составили всего 400 тонн на полмиллиона долларов. Это то, что мы поставляем исключительно для русских общин Соединенных Штатов, для магазинов диаспор», — сообщил собеседник агентства.

Информация, что российский минтай занял нишу объемом 200 миллионов долларов, таким образом неверна, заключил он. «Это общий объем продаж минтая на американском рынке, американского в том числе. Китай после переработки за 11 месяцев 2018 года направил в США минтайной продукции всего на 60 миллионов долларов. То есть это даже не половина этого рынка», — пояснил Рыков.

Он добавил, что для школ из этого объема закупается очень небольшая часть. Представитель Росрыболовства напомнил, что Китай на фоне противоречий с США в сфере торговли ввел 25-процентные пошлины на американский минтай, Вашингтон не стал поднимать пошлины на китайскую продукцию из российского сырья. «Статья тенденциозна. Что касается американцев и положения минтая на мировом рынке, то виноваты они сами. Не надо было начинать торговую войну с Китаем. И это чисто американо-китайский вопрос, к которому мы не имеем отношения», — отметил собеседник агентства.

По словам Рыкова, информация CNN может быть связана с интересами Ассоциации производителей аляскинского минтая. «Это наши главные конкуренты. Под ними весь флот и все перерабатывающие и торгующие компании, занимающиеся минтаем», — сказал он. В середине января в ассоциации сменилось руководство, ее новый глава Крейг Моррис, по словам Рыкова, заявил, что через пять лет Россия по качеству переработанной минтайной продукции догонит США, и нет смысла «продолжать шельмование российского минтая». Появление материала может быть связано с личностью прежней главы ассоциации Пэт Шанахан, которая, как отметил Рыков, последние годы вела целенаправленную кампанию против России, продвигая инициативы в конгрессе.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

828875750 - Россияне в ноябре стали чаще покупать шоколад и воду

Россияне в ноябре стали чаще покупать шоколад и воду

Шоколадные конфеты © fotolia.com/ Jiri Hera МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Индекс «Кофе ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes