Главная / Потребрынок / Пандемия ударила по бюджетным брендам одежды

Пандемия ударила по бюджетным брендам одежды

831544398 - Пандемия ударила по бюджетным брендам одежды

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Крупнейшие продавцы одежды избавляются от самых дешевых и низкорентабельных брендов из-за пандемии, заявила РИА Новости генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, комментируя планы испанской группы Inditex закрыть в России сеть недорогих магазинов Lefties.

«В рамках глобальной стратегии все игроки фокусируются на своих наиболее успешных маржинальных устойчивых направлениях бизнеса, сокращая низкомаржинальные проекты и уходя из регионов, где бизнес до пандемии не «разогнался» достаточно. Можно предположить, что после анализа ситуации в РФ проект Lefties не был отнесен к приоритетным направлениям в кризисный период», — сказала она.

О планах одного из крупнейших в мире продавцов одежды компании Inditex закрыть в России сеть недорогих магазинов Lefties в пятницу сообщила газета «Ведомости». Кроме Lefties, компания развивает такие известные бренды, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.

«Lefties – это самый дешевый бренд в бренд-пакете Inditex Group. Он стартовал в 1999 году как дисконт для распродажи непроданных в сезон коллекций Inditex Group. Впоследствии он развился в самостоятельный бренд — сеть дешевых магазинов с одеждой для женщин, мужчин, детей с собственной линией обуви и аксессуаров», — пояснила Лебсак-Клейманс.

Его ближайший конкурент среди крупных сетей — это сеть Primark c аналогичными ценами: платья менее 15 евро, рубашки менее 10 евро. Lefties по сравнению с основными брендами Inditex находится несколько в тени, это относительно небольшая сеть из 170 магазинов по миру.

Эксперт напомнила, что во время пандемии COVID-19 интернет-продажи Inditex Group резко выросли. У Lefties также стартовали онлайн-продажи, но в случае дешевого бренда стоимость обслуживания заказов и доставки «съедает» и так очень маленькую маржу, поэтому и без того небольшая доходность онлайн-продаж Lefties упала еще сильнее.

Кроме того, пандемия в России оказала негативное влияние на доходы россиян, и они стали перераспределять свои траты на товары первой необходимости, здоровье, образование, экономя на одежде, обуви и развлечениях.

«Происходит существенное сокращение рынка. Покупательский трафик в торговых центрах по-прежнему не восстановился до докризисных значений. Люди воздерживаются от посещения мест большого скопления людей, избегая рисков инфицирования. Во многих регионах сохраняются строгие правила социального дистанцирования. Также продолжаются ограничения в работе ресторанов, кафе и кинотеатров, которые являются важными магнитами для трафика посетителей в ТЦ», — отметила эксперт.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

829303150 1 - Минсельхоз дал прогноз по производству подсолнечного масла в России

Минсельхоз дал прогноз по производству подсолнечного масла в России

Читать 1prime.ru в МОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Минсельхоз РФ не прогнозирует дефицита подсолнечного ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes