Главная / Потребрынок / Москвичи стали на треть чаще есть по ночам

Москвичи стали на треть чаще есть по ночам

831461981 - Москвичи стали на треть чаще есть по ночам

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Количество заказов еды в Москве после введения ограничений времени работы ресторанов и кафе выросло в ночное время примерно на 30%, также зафиксирован всплеск заявок от ресторанов на подключение к сервису доставки «Яндекс.Еда», сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Согласно указу мэра Москвы, с 13 ноября и до 15 января с 23.00 до 6.00 обслуживание клиентов в развлекательных заведениях столицы запрещено. Ограничения касаются ресторанов, кафе, баров, ночных клубов, караоке, боулинга и других развлекательных заведений. 

«С субботы начали ощущать прирост заказов в часы, которые совпадают с временем обязательного закрытия ресторанов (после 23.00), в районе +30% к прошлой неделе», — рассказали в пресс-службе «Яндекс.Еды». Там добавили, что также зафиксировали всплеск заявок от партнеров. Треть из них была на подключение доставки в ночные часы, на втором месте — расширение зон доставки.

При этом в «Яндекс.Еде» отметили, что число заказов растет и в целом, без учета новых ограничений. 

«Связываем это не только с эпидемиологической ситуацией, но и с сезонным фактором, начинается обычный высокий сезон для доставки, его пик приходится на предновогодний период», — пояснили в компании.

В Delivery Club пока не заметили влияния новых ограничительных мер для сферы общественного питания в Москве на количество заказов, но отмечают, что в целом в 2020 году фиксируется рост спроса.

«Пока рано делать выводы о влиянии новых ограничений на рост количества заказов в ночное время, поскольку они были введены перед выходными — это пиковые дни для рынка доставки», — считают в Delivey Club.

«В целом в 2020 году мы видим рост спроса на доставку в ночное время суток и связываем его с несколькими определяющими факторами. В первую очередь, это рост количества ресторанов на платформе, работающих после 22 часов, увеличение времени работы собственной службы доставки и динамичный образ жизни горожан», — добавили в компании.

«Безусловно, эпидемиологическая ситуация также стала одним из катализаторов роста рынка доставки в 2020 году. Несмотря на то, что сейчас ее влияние меньше, чем весной, появление в нашей жизни термина социальной дистанции по-прежнему расширяет как аудиторию активных пользователей доставки, так и аудиторию тех, кто в принципе знаком с подобными сервисами», — заключили в Delivery Club.

Ранее более 90% россиян выступило за маркировку натуральных продуктов

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

828907168 - Danone уволит около 2 тысяч сотрудников

Danone уволит около 2 тысяч сотрудников

Читать 1prime.ru в МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ. Французская компания-производитель молочной продукции Danone ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes