Главная / Экономика / Москвичи проводят в транспорте почти десять дней в году

Москвичи проводят в транспорте почти десять дней в году

831859497 - Москвичи проводят в транспорте почти десять дней в году

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 26 окт — ПРАЙМ. Жители Москвы в среднем проводят в транспорте 225 часов в год, или 9,4 суток, а каждый пятый тратит час и более на одну поездку, говорится в исследовании The Boston Consulting Group (BCG) «Как решить проблему мобильности в мегаполисах», которое есть в распоряжении РИА Новости.

«На примере Москвы и других мировых мегаполисов мы видим, как за какие-то пять-десять лет быстрый рост городского населения вместе с ростом числа автомобилей и не успевающей за ним инфраструктурой приводит к чрезмерной нагрузке на транспортные сети. Так, в среднем москвичи проводят в транспорте 225 часов в год — каждый пятый тратит на дорогу час и более за одну поездку», — отмечает управляющий директор и старший партнер BCG Владислав Бутенко.

При этом он обращает внимание, что по числу доступных видов транспорта и пропускной способности метрополитена Москва находится в топ-3 в мире. Кроме того, большое число масштабных системных инициатив, предпринятых городом, уже начали приносить свои плоды.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что скидки на проезд до 50% за поездки в московском метро вне часа пик введут со 2 ноября на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях.

БОЛЬШИЕ ГОРОДА

Бутенко прогнозирует, что к 2030 году более 750 миллионов человек будут жить в мегаполисах, а это на 30% больше, чем сегодня. Причем каждый из мегаполисов — это среда обитания для, как минимум, десяти миллионов жителей. «Москва – не исключение из глобального тренда. Все мировые мегаполисы, от Дели до Парижа, и от Шанхая до Бостона ищут решение транспортной проблемы», — замечает он.

В конце 2019 года BCG опросила более 2 тысяч жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы об их транспортных предпочтениях. Эксперты компании пришли к выводу, что городским властям придётся отрегулировать транспортную систему таким образом, чтобы она не рухнула под тяжестью растущего спроса и конкуренции между разными видами транспорта. Однако, чтобы городской транспорт стал действительно эффективным, муниципальные власти должны поставить во главу угла предпочтения потребителей.

Исследование показало, что основными приоритетами пассажиров являются: производительность и многозадачность (пассажиры хотят иметь возможность работать и развлекаться, пока они в дороге), независимость (гибкое расписание и мобильность по требованию) и устойчивость (забота об экологии). Авторы также отмечают, что большинство респондентов считают стоимость проезда, простоту использования и комфорт менее значимыми факторами.

«Казалось бы, все просто: нужно, чтобы люди пересели из личных автомобилей на общественный транспорт или воспользовались альтернативными вариантами мобильности – например, такими как каршеринг или велосипед. Однако 37% участников проведенного нами опроса не готовы отказаться от личного транспорта, поскольку пока не находят равнозначной для себя альтернативы, отвечающей их требованиям», — комментирует Бутенко.

САМОКАТ ВМЕСТО АВТО?

По данным исследования BCG, с точки зрения потребностей пользователей, развивающиеся способы передвижения – например, заказ автомобилей с водителем или использование микротранспорта – являются улучшенной версией традиционных способов передвижения на автомобиле и общественном транспорте. Однако они не могут устранить все болевые точки транспортной системы.

«Например, использование электросамокатов даёт большую степень свободы и превращает перемещение из одной точки в другую в приятную и неторопливую поездку – конечно, если погода будет хорошей. При этом электросамокаты не решают задачу экологической устойчивости, поскольку у них относительно короткий срок службы, они небезопасны, и оператору приходится собирать и заряжать их», — объясняют эксперты.

По их мнению, в городе будущего должен присутствовать беспристрастный координатор транспортной системы, который будет регулировать действия операторов средств передвижения, обеспечивая наилучшие результаты для пользователей. Городским властям придётся внести фундаментальные изменения в принципы организации транспортных систем, а также разработать системы для управления мобильностью и цифровые платформы для пользователей, чтобы предоставлять клиентоориентированные решения.

«Чтобы расширить пространство будущих возможностей, мы рекомендуем градостроителям и частным игрокам принять ряд беспроигрышных мер. Им следует определить уровень своих амбиций, инвестировать в новые компетенции и разработать условия для заключения партнёрских соглашений. Помимо этого, компаниям рекомендуется обеспечить эффективное управление бизнес-подразделениями, которые будут работать в областях, где применяются самые современные решения в сфере мобильности», — рекомендуют в BCG.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

b02bac466cd04623fff2c0b8e9182ced - Россиян обвинили в проблемах пенсионной реформы

Россиян обвинили в проблемах пенсионной реформы

Затянувшиеся сроки разработки проекта закона о гарантированном пенсионном плане (ГПП), анонсированного Банком ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes