Главная / Потребрынок / «Ашан» начал продавать в РФ продукты под именем Депардье

«Ашан» начал продавать в РФ продукты под именем Депардье

827981463 - "Ашан" начал продавать в РФ продукты под именем Депардье

Французский актер Жерар Депардье начал продавать продукты под своим брендом в российских магазинах сети «Ашан», сообщили журналистам сам актер и гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

«Я давно наблюдаю за Россией и ее природными богатствами, эта страна полна вкусных и полезных продуктов. Я также давно увлекаюсь кулинарией и продуктами, произвожу собственные вина на личных виноградниках, оливковое масло, имею несколько ресторанов. Также я написал кулинарные книги, поэтому прекрасно понимаю, о чем говорю», — рассказал на пресс-конференции Депардье.

«Партнерство с Жераром Депардье и компанией «Вкусы Франции» позволит нам предлагать нашим клиентам очень качественные продукты, которые Жерар разработал со своей командой», — указал в свою очередь гендиректор «Ашан Ритейл Россия». Продажа товаров актера в «Ашане» началась в марте в гипермаркетах компании в Москве и Московской области, с середины апреля продукция стала доступна в супермаркетах и «магазинах у дома».

Линейка представлена кулинарией (продукция с использованием мяса утки), мясной и молочной продукцией, десертами. В ближайшее время в «Ашане» появятся также алкогольные и безалкогольные напитки (водка «Жерар Депардье», вода, морс) и варенье. Гендиректор «Ашан Ритейл Россия» подчеркнул, что ритейлер хочет быть не только магазином с низкими ценами, но и гарантом вкуса и качества продукции.

«Ашан» сейчас трансформирует свою коммерческую модель, чтобы ответить на свои цели и потребности и ожидания российских потребителей», — сказал Реми. По его словам, посетители очень хорошо восприняли пилотные продажи продукции: за полтора месяца продано более 25 тысяч товаров. Впоследствии продукция от Депардье может начать продаваться и в других российских регионах.

«Почему такое партнерство? Клиенты меняются, рынок меняется. Потребности и ожидания клиентов тоже меняются, они больше обращены к качеству и продуктам, которые полезны для здоровья. Конечно, цена остается важным моментом, но сейчас качество и здоровье выходят на первое место у наших клиентов. Естественно, «Ашан» развивает свое предложение, свой ассортимент и развивает сторону премиум-сегмента. Также мы понимаем, что клиенты заинтересованы сэкономить свое время, и они хотят больше видеть в нашей ассортиментной линейке готовых уже к употреблению продуктов», — заключил Реми.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

828875750 - На мировом рынке прогнозируется дефицит какао

На мировом рынке прогнозируется дефицит какао

Шоколадные конфеты © fotolia.com/ Jiri Hera Мировой рынок какао в скором времени начнет ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes