Главная / Экономика / Эксплуатанты пожаловались на ненадежность двигателей Sukhoi Superjet 100

Эксплуатанты пожаловались на ненадежность двигателей Sukhoi Superjet 100

default 1t6u - Эксплуатанты пожаловались на ненадежность двигателей Sukhoi Superjet 100

Вчера, 11:47Экономика

Эксплуатанты российского лайнера Sukhoi Superjet -1100 не могут увеличить количество часов налёта лайнера из-за проблем с надёжностью двигателей и трудностями при их ремонте. Об этом сообщили топ-менеджеры четырёх авиакомпаний, в парке которых есть этот самолёт.

По словам перевозчиков, проблемы двигателей SaM146, производства совместного предприятия российской «ОДК-Сатурн» и французской Safran — Powerjet, возникают в так называемой горячей части агрегата, где сжигается топливо. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2-4 тыс. часов полёта, а иногда и после 1 тыс. часов полёта.

При такой неисправности двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт, который стоит $2-5 млн и длится два месяца. Однако, так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолёта.

Кроме того, подменных двигателей остро не хватает, из-за чего на земле стоят несколько SSJ100 ряда авиакомпаний, пишет газета «Ведомости».

Двигатель SaM146 был разработан специально для SSJ100.

Как сообщалось ранее, около трети самолётов Sukhoi Superjet, находящихся в авиапарке крупнейших компаний подолгу простаивает на земле

Журналисты ВВС проследили на сервисе Flightradar24 данные по перемещениям самолетов SSJ100 авиакомпаний «Аэрофлот», Interjet, «Ямал», «Газпром авиа» и «Азимут», на авиапарк которых приходится больше половины всех самолетов этой модели.

Оказалось, что по сравнению с самолетами других производителей, Sukhoi Superjet летает в несколько раз реже во всех этих компаниях. Журналисты попросили «Аэрофлот» прояснить причину такого положения дел, однако ответа до сих пор не получили.

Эксперт, к которому обратились журналисты, глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объяснил простои самолета общим спадом перевозок, который наступает у российских компаний после сезона отпусков, а также ошибками в оснащении своих парков.

Однако, и «Новые Известия», и газета «Ведомости» уже писали о проблемах с послепродажным обслуживанием SSJ100 — дороговизне, нехватке и длительном сроке доставки запчастей. Бывали случаи, что, к примеру, «у «Аэрофлота» летало не больше трети парка».

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

829352214 - Экономика Китая подает новые сигналы тревоги

Экономика Китая подает новые сигналы тревоги

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 © AFP/ Stringer ПЕКИН, 14 дек — ПРАЙМ. ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes