Главная / Потребрынок / Чистая прибыль Restaurant Brands в I квартале выросла почти в 3 раза

Чистая прибыль Restaurant Brands в I квартале выросла почти в 3 раза

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам первого квартала 2018 года выросла в 2,9 раза в годовом выражении — до 147,8 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию по итогам квартала составила 0,59 доллара против 0,21 доллара годом ранее. Выручка компании выросла на 30% — до 1,3 миллиарда долларов.

«В течение первого квартала мы продолжали наращивать продажи по каждому из наших трех ключевых брендов, а также совместно с партнерами разработали планы по ускорению роста в долгосрочной перспективе», — приводятся в сообщении слова главы компании Даниэля Шварца (Daniel Schwartz).

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает более 23 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

4a7de6bad9f836f1fde38c8679287fdc 1 - Армения приостановила ввоз свинины и птицы из ряда регионов РФ

Армения приостановила ввоз свинины и птицы из ряда регионов РФ

ЕРЕВАН, 14 дек — ПРАЙМ. Армения ввела временные ограничения на ввоз свинины и птицы из ряда ...

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes