Главная / Потребрынок / «Ромир» рассказал, какие продукты россияне считают качественными

«Ромир» рассказал, какие продукты россияне считают качественными

Россияне считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок, и даже готовы за них переплатить однако при походе в магазин покупатели все же обращают внимание на цену и срок годности товара, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

По результатам исследования, 73% россиян считают качественными те продукты, которые не содержат искусственные добавки и красители. «Этот ответ обогнал следующий по популярности более чем в 2 раза», — отмечается в исследовании. Так, 34% респондентов сказали, что для них качественные продукты — те, что имеют небольшой срок хранения.

«Продукты, которые производятся или выращиваются в России, выделили 29%. При этом молодые участники опроса (до 24 лет) отнеслись к этому утверждению скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%», — добавляет «Ромир». Среди респондентов в возрасте от 56 лет о доверии российским товарам сообщили 42% опрошенных.

Кроме того, 16% россиян считают, что качественные продукты выпускают известные бренды, причем люди с высокими доходами доверяют брендам больше других (22%). Лишь 2% опрошенных полагают, что качественным товаром является тот, что произведен за рубежом.

СЕРДЦЕ ПРОСИТ КАЧЕСТВА, ГЛАЗА СМОТРЯТ НА ЦЕННИК

Россияне, участвовавшие в опросе, также рассказали, в каких случаях они готовы заплатить за продукты побольше.

«Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Каждый из этих ответов выбрали по 35% опрошенных», — отмечает «Ромир».

«За товары известных или дорогих марок готовы заплатить больше в среднем 7% респондентов. Вообще ни за что не готовы переплачивать 32%. Однако предпочтения покупателей довольно резко меняются, когда дело доходит до похода в магазин», — продолжает холдинг.

Так, 69% респондентов заявили, что при покупке продуктов они в первую очередь обращают внимание на срок годности. На цену смотрят 57% опрошенных.

«А вот состав продуктов, который был в приоритете, когда респонденты рассуждали о качестве отвлеченно, оказался только на третьем месте — 55%. Торговую марку замечают 26%. На то, в какой стране была выпущена продукция, смотрят 23%», — добавляется в исследовании.

В опросе холдинга приняли участие 1,8 тысячи человек в возрасте от 20 лет и старше, проживающие во всех типах населенных пунктов во всех федеральных округах. Выборка представляет взрослое население России. В рамках исследования респонденты могли давать несколько вариантов ответа.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

4a7de6bad9f836f1fde38c8679287fdc 1 - Инвестиции в строительство Нежинского ГОКа в 2018-2019 гг составят 950 млн евро

Инвестиции в строительство Нежинского ГОКа в 2018-2019 гг составят 950 млн евро

МИНСК, 8 июл /ПРАЙМ/. Около 950 миллионов евро планируется инвестировать в 2018-2019 годах ...

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes