Главная / Потребрынок / Взрослые россияне стали покупать больше мармелада и леденцов

Взрослые россияне стали покупать больше мармелада и леденцов

829086376 - Взрослые россияне стали покупать больше мармелада и леденцов

829086369 - Взрослые россияне стали покупать больше мармелада и леденцов

Карамель Петушок

© РИА Новости. Илья Питалев

Россияне увеличили покупки мармелада и леденцов, причем потребление этих сладостей растет не за счет детской аудитории, а за счет взрослых граждан, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В ходе исследования использовались данные скан-панели домохозяйств «Ромир» (информация о потреблении более 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах). Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

«Самой интенсивно развивающейся категорией на рынке современных кондитерских изделий за последний год стал мармелад. К категории современных кондитерских изделий (изделий с добавлением сахара) относят жевательные конфеты, мармелад, леденцы на палочке, твёрдые леденцы, жевательную резинку и шоколадные яйца», — говорится в исследовании.

Так, за период с мая 2017 года по май 2018 года покупки мармелада разных марок в РФ выросли более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке — рост за год составил 10,5%. При этом, по данным скан-панели, продажи увеличиваются не за счет детской, а за счет взрослой, хотя и немного более молодой, чем раньше, аудитории.

«Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет. И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет, то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причем продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счет», — указывает холдинг.

СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ

При этом более молодые, чем ранее, покупатели, увеличили и частоту покупок. Если же говорить о каналах наиболее активных продаж сладостей, то они у лидеров роста расходятся.

«Мармелад чаще всего приобретают в «магазинах у дома» — об этом заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты — 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты — 24,9%. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах — 28,6%, на второе место вышли «магазины у дома» — 21,8%. На третьем месте гипермаркеты — 19,3%», — добавляет «Ромир».

Растущую роль «магазинов у дома» отмечает и руководитель практики панельных исследований «Ромир» Инна Афанасенко. «Горожане не хотят тратить время на поездки в гипер- и супермаркеты, поэтому сегмент «магазинов у дома стремительно развивается», — сказала Афанасенко, слова которой приводятся в релизе.

По мнению эксперта, вместе с покупками товаров первой необходимости граждане совершают и импульсивные покупки, к которым относятся и мармелад, и леденцы на палочке, и другие современные кондитерские изделия.

«Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя. Второй момент — растет частота этих покупок, то есть потребители становятся лояльными к таким товарам, переводя их из категории разовых в категорию постоянных покупок», — добавляет представитель «Ромир».

В целом, по данным скан-панели холдинга, лидером на рынке современных кондитерских изделий остается жевательная резинка — ее покупают 28% посетителей магазинов. Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты — 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают по 9% потребителей, а на последнем месте находятся твердые леденцы — 8% респондентов.

О SitesReady

Тут краткая биография автора записи

Оставить комментарий

x

Check Also

4a7de6bad9f836f1fde38c8679287fdc 1 - Главы сельхозведомств "двадцатки" выразили озабоченность ростом протекционистских мер

Главы сельхозведомств «двадцатки» выразили озабоченность ростом протекционистских мер

БУЭНОС-АЙРЕС, 28 июл /ПРАЙМ/. Министры стран G20 выразили обеспокоенность ростом протекционистских нетарифных ...

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes